Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Arrankari_117

Геймер Vanchetius 12

1

Интервью с Крисом Бруно

1. Как давно Вы знакомы с сериалом, и над какой из игр серии начали работать впервые?

(Chris Bruno) Я работал над Blood Omen и над всей остальной серией вплоть до Defiance.

2. На первых шагах работы над игрой, она показалась чем-то особенным, или это был всего лишь очередной проект?

(CB) Я чувствовал, что это что-то особенное. Мы тогда работали над двумя играми одновременно, Pandemonium и Blood Omen. И у меня было чувство, что это будет культовый хит.

3. Какую именно роль Вы исполняли в производстве серии?

(CB) Я был тестером, главным тестером, и, наконец, менеджером по контролю качества. Я также изрядно поработал в службе поддержке и на горячей линии, и, помимо прочего, написал прохождения для большей части игр.

4. Можете ли Вы выделить любимую черту в серии?

(CB) Ну, она действительно заставляет задуматься, не так ли? Нечасто появляется игра, которая заставляет размышлять после ее окончания над тем, что может произойти дальше. Это мрачная история о другом мире, где вы играете за крайне выраженного антигероя.

5. Есть ли что-то в сериале, что вам не нравится, или что Вы бы хотели изменить?

(CB) Многие вещи менялись во время создания серии. Но на данный момент я доволен тем, какими игры получились.

6. Что для вас было самым трудным в проекте?

(CB) Долгие рабочие часы.

7. Есть ли какие-то удаленные или измененные сюжетные ходы, о которых не было упомянуто ранее?

(CB) Конечно, было много идей, которые не дожили до релиза. Но ничего такого, о чем я уполномочен говорить. Поскольку эти идеи не попали в окончательный вариант игры, то они не должны особо влиять на восприятие серии.

8. Не секрет, что обществ любителей серии игр Legacy of Kain не так уж и мало. Часто ли к вам обращаются, и какие самые популярные или необычные вопросы связанные с сериалом?

(CB) На протяжении последних лет фанаты обращались ко мне все реже и реже, а в последнее время я получаю по письму в месяц или около того, а электронные письма даже немного чаще. Фанаты замечательны, мне нравится с ними общаться.

9. Каков на ваш взгляд способ создать возможное продолжение, помня о сложности сюжета и его восприятия для новичков?

(CB) Если нам пришлют 2 миллиона писем за неделю, умоляя нас сделать новую игру по ЛоК, я уверен, что вы получите положительный ответ от нас. Все компании хотят создавать отличные игры и получать доход.

Вопросы о Legacy Of Kain: The Dark Prophecy

1. Принимали ли Вы участие в данном проекте?

(CB) Нет.

2. Что стало причиной отмены проекта?

(CB) У меня нет ответа на данный вопрос. Однако я помню, что играл в версию уровня/карты или двух.

3. Почему The Dark Prophecy, что означает это название?

(CB) Я не знаю точно, но думаю что это рабочее название.

4. Как далеко продвинулась разработка на момент отмены?

(CB) Не могу сказать, но, как я упоминал, мне удалось поиграть в предварительную сборку игры. Так что по крайней мере несколько областей/карт были созданы. Мне кажется, они делались для демонстрации.

5. Немного вопросов о сюжете. Вы можете раскрыть нам хоть что-то из того, что могло нас ждать в DP? Если это не коммерческая тайна, конечно.

(CB) У меня нет никаких данных о сюжете.

6. Многим из нас интересна дальнейшая судьба Разиэля. Было ли ему отведено место в DP?

(CB) У меня нет никакой информации об этом.

7. Узнали бы мы что-нибудь новое о расах Хилден и Древних вампиров?

(CB) Неизвестно.

8. Есть ли шанс, что проект будет восстановлен, или он закрыт окончательно?

(CB) В будущем все возможности открыты. Я не думаю что конкретно эта игра будет восстановлена, но я и не отвечаю за такие решения. Если в будущем и будет создаваться игра по ЛоКу, то скорее всего это будет совершенно новая история. Я был бы очень рад лично поработать над новой игрой по ЛоКу. Я надеюсь что когда-нибудь мы услышим про приключения Каина и Разиэля.

И, напоследок, есть ли у Вас какое-нибудь пожелание российским фанатам Legacy of Kain?

(CB) Конечно. Спасибо вам за всю вашу поддержку за все эти годы. И если вы желаете новую игру серии ЛоК, продолжайте писать нам письма и отправлять сообщения на е-мейл!

Источник

В принципе интервью конечно ни о чем(

Единственный его плюс в том, что пока что крест на игре не поставлен окончательно и у фанатов остается надежда на продолжение.

1
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Интервью с Крисом Бруно»

    Загружается
Чат